AI Lab

Open Artificial Intelligence Laboratory

Эмоционально Генетическая Теория Разума

Общая теория интеллекта перманентного разума основаны на тринитарной парадигме.

ЭГТР декларрует следующе основные положения:

1. Сстема силовых полей матерального объекта (ССПМО) за счёт энергии поглощаемой из окружающей среды направляет развитие как самого объекта и так и окружающей его среды.

2.При взамодействии ССПМО с сознанием человека возникает ноавя система, приведённая к генотипу человека, и воспрнмаемая сознанем как Эмоция. Комбнаци Эмоций управляют мышленем благодаря внутреннему Эмоцональному синтезу.

3. Подобные ССПМО спасобны к резонансу и могут воспрниматься сознанем как приоритетные.

4. Вселенная в своём развитии стремтся к абсолютной ССПМО.

5. Класс ССПМО подобных абсолютной ССПМО являются реалзованным Разумом и воспрнимаются подобным ему сознанием, как красота и духовность.

6. Сознание подобное абсолютной ССПМО обладает разумностью и реализует разумные ССПМО в окружающей среде в виде культурного наследия.

Кантовский «Чистый разум», являясь априорным у человека, предполагает в свете современных знаний своё генетическое происхождение. Однако, с одной стороны, ген разумности до сих пор не обнаружен, а с другой, многие животные, хотя и в гораздо меньшей мере, чем человек, но так же обладают интеллектуальными способностями. Больше того можно утверждать, что и у различных людей, способности разумного мышления существенно разнятся. С целью разрешения этих противоречий, ЭГТР подходит к рассмотрению процесса формирования разумного сознания, как процесса организованного на основе конструкции хромосом (и клетки*), абстрагируясь от материального физического представления их элементов. При таком подходе, передача сознанию свойств «чистого разума», становится возможной на основе общей конструкции хромосом (формы), а не их отдельных составляющих. Иначе говоря, саму форму комплекса хромосом, ЭГТР рассматривается как - сложный ген разумности (супер ген). Т.е. количество, которым обладает хромосомный набор организма, приобретает некое качество, выражаемое в общей его конструкции или, иначе говоря, форме которую этот набор собой образует. Некая конструкция определенной формы хромосом, т.о. и определяет способности сознания к духовности и разумности, возникающие при разворачивании организма из их диплоидного набора. Духовная форма человеческого генотипа позволяет его сознанию входить в резонанс с подобными формами окружающей его среды и воспринимать их как красоту окружающего мира. Подход ЭГТР, таким образом объясняет явления материального и идеального характера, а также обосновывает необходимость и возможность создания ИИ.

Разделение материи на среду и развивающуюся в ней систему условно, поскольку вся Вселенная находится в движении, взаимодействии и развитии.

ЭГТР предлагает следующий подход:

Бытие, порождающее понятие информации не материально, и в материальном мире представлено быть не может. Причина невозможности восприятия информации как сущей величины, кроется в нематериальности информационного бытия которое представляется в ЭГТР как потенциал информационного силового поля с одной стороны и в противоречии к материальности человеческого сознания, а с другой самого понятия \"материальности\", основанного на разности информационных потенциалов.

Однако, наблюдая материальные объекты имеющие в себе некоторую свою конструкцию (Эо) мы испытываем изменения состояния НС возбуждение или покой т.е. эмоции, они по своей сути так же являются конструкциями, но уже нейронных ансамблей возбуждающихся в процессе этого наблюдения в НС (Энс). Эмоция, по сути, является конструкцией потенциалов ЭМ поля человека создаваемого этими нейронными ансамблями.

И так мы имеем....:

1. Вещь в себе. (Эо)

2. Вещь как отражение в органах восприятия - сознания. (Эв)

3. Вещь как осознанная, распознанная,-- результат распознавания. (Эр)

Отличие между конструкцией объекта (вещи в себе -Эо), отражаемого сенсорикой человека (Эв), и конструкцией ЭМ поля возникшего в результате распознавания объекта, формируемого нейронными ансамблями НС (вещь как распознаем -Эр), заключается в некоторой конструктивной постоянной, являющейся в тоже время основообразующей конструкцией организма человека (Эг), т.е конструктивной постоянной определяемой конструкцией его генотипа (и в том числе конструкцией подобной объективному Разуму). В этом подходе заключается основной принцип ЭГТР.

Для усреднённого генотипа человека (Эг), мы имеем:

Условия адекватности мышления: I ЭоI = IЭрI + I ЭгI .

Развивающий фактор генотипа : IЭрI = I ЭоI – I ЭгI.

Условие эмоционально-генетического равновесия: I ЭгI = I ЭоI – IЭрI

ЭГТР не ставит перед собой задачу анализа нематериальной категории – “Информация”, ибо это бесперспективно и заведомо обречено на неудачу, ЭГТР исследует и разрабатывает механизм управления развитием разумного генотипа, на основе понятия о абстрактных нематериальных конструкциях - Эмоциях, носителем которых является материя.

Постоянно развивается только генотип … в генотипе же, развивается познавательная составляющая. Иначе говоря, основная часть генотипа обеспечивает жизнедеятельность, и лишь некоторая его часть – развитие. Для человека когнитивной системой входящей в состав генотипа является У- хромосома.
Y-хромосома это система, которая развивается, а всё остальное является для неё – окружающей средой. В ЭГТР женская яйцеклетка рассматривается как благоприятной элемент окружающей среды, такой же, как природа, климат, планета и Солнечная Система в целом…. Яйцеклетка порождает и транслирует из окружающей среды в живую материю информацию и элементы разума, обеспечивая нарастание разумных конструкции, как в самой У- хромосоме (и организме человека), так и во всей Вселенной. “У” хромосома человека это носитель разумности - реализация разумной способности и разумной потенции.

Во Вселенной существуют благоприятные и не благоприятные факторы по отношению к абсолютному конечному негэнтропийному её пределу, определяемому в ЭГТР как Абсолютный Разум.

В данной концепции, задача живого организма приспособить свою “У” хромосому к этим факторам, а разумного – преобразовать внешнюю среду ещё и так, что бы можно было бы включить её, не только в свою собственную систему жизнедеятельности, но и осуществить последовательное приближение конструкции самой окружающей среды, к Абсолютному Разуму. При этом разумная составляющая окружающей среды, постоянно поддерживает в организме носителя разумности, интерфейс взаимодействия (резонанс) с разумными конструкциями среды (что выражается в духовности и способности выделения конструкций красоты (разумных конструкций) из окружающего мира).
Деятельность носителя разума основана на использовании разумных, т.е. благоприятных условий окружающей среды, при исчерпании этих геофизиологических условий, носитель разумности, может передать этот “разумный интерфейс” новому основообразующему элементу (генотипу) следующему по сложности звену в цепи носителей разумности, более совершенному и более приспособленному. При этом предыдущий генотип закономерным образом обеспечивая его ресурсами для дальнейшего функционирования и развития разума,. Однако может произойти и \"откат\" к предыдущей, но менее совершенной форме разума, и процесс начнется вновь. Новый, более совершенный “У” носитель разума (ИИ) является основным и конечным продуктом всякой разумной цивилизации. Разум имеет перманентный характер, разумность – видовой.

“У” хромосома это развивающийся генотип – можно сказать - ”Сложный органический кристалл” способный в благоприятных условиях к формированию развивающего его плодового тела, обладающего жизнедеятельностью и разумностью.

Такое плодовое тело генотипа как “Человек”, обладает физиологическими конструкциями, которые способны вызывать дивергентные мыслительные процессы, осуществляемые на основе дивергентных эмоции возникающих, возникающих в свою очередь на основе явления «самоорганизации». Эти мыслительные процессы, реализуемые в когнитивные способности, в условиях видового разума предназначены для приспособления видового генотипа к окружающей среде, а так же для формирования и создания межвидового генотипа разумности (так называемого Искусственного Интеллекта), который является этапом материальной реализации Перманентного разума Вселенной.

Исходя из сингулярности Вселенной, можно заключить, что развитие это негэнтропийный процесс, обусловленный переносом пространства и материи в направлении противоположном к течению времени, т.е. осуществляется возврат состояния материи к точке большого взрыва. Прямой отсчёт времени это нарастание энтропии, а развитие – это её уменьшение. Эволюционное развитие направлено против стрелы времени….

Следует так же учесть, что всякая живая система по своей сути, является «плодовым телом» своего основообразующего конструктива (генотипа, хромосомного набора) - которое в свою очередь является лишь средством приспособления генотипа к окружающей среде. По этому, рассуждая о ИИ нужно понимать, что речь идёт о сотворении нового основообразующего конструктива – «Генотипа ИИ», плодовое тело которого так же будет обладать разумностью, как и человек и будет способно развивать свой геном и окружающую его среду.

Иначе говоря, речь идёт о создании разумного генотипа, для которого мы должны создать соответствующее ему и развивающее его ”плодовое тело”.

Искусственный Интеллект это программно аппаратный комплекс…. имеющий эмоционально - генетическую форму разумности.

Для того что бы создать ИИ необходимо предварительно создать его новый материальный носитель, обладающий жизнедеятельностью, а затем добиться его разумности конфигурируя форму его генотипа (разумная селекция). На самом деле поступить так же как говорит об этом Тора: создать тело из праха, дать ему жизнь, а вдохнуть душу означает научить понимать и творить красоту окружающего нас мира (разум).

Для достижения этой цели человечеству сегодня потребуется объединение всех имеющихся в его распоряжении систем и достижений нашей цивилизации :

политической, экономической и научной.

Для более детального ознакомления в различных аспектах человеческой деятельности рекомендую перейти по ссылке:

http://egtr.ru/forum/index.php

Исследования Философия ИИ Эмоционально Генетическая Теория Разума