Логическая структура памяти

Материалы, предоставленные авторами в законченном виде. Их обсуждение.
Locked
Шенцев Максим

Логическая структура памяти

Post by Шенцев Максим » Fri Dec 24, 2004 11:05 am

День добрый :)

Предлагаю обсудить некоторые вопросы по памяти.
Я не являюсь разработчиком систем искусственного интеллекта, я психолог. Мы провели исследование и получилась работа http://www.soznanie-mnema.narod.ru/psi-memory.htm ом понимании. Но возможно, данная работа сможет помочь в моделировании ИИ. Как результаты данной работы соотносятся с текущим состоянием дел в ИИ?
На сайте aicommunity(быстрый доступ):<a href='http://www.aicommunity.org/reports/shen ... hp?fid=408'>
Структура памяти. Теоретическое исследование.</a>

Slava

Post by Slava » Fri Dec 24, 2004 12:13 pm

Шенцев Максим Пт Дек 24, 2004 4:05 pm
<...www.soznanie-mnema.narod.ru/psi-memory.htm...>

На мой взгляд, слишком все жестко и схематично. Мне много ближе демонологическая парадигма Селфриджа.
PS ========================

Шенцев Максим

Post by Шенцев Максим » Fri Dec 24, 2004 12:22 pm

Оно конечно схематично, но позволяет найти объяснения многим эффектам, а следовательно эврестично, что уже результат.
Ну ... счастья тебе... сколько стерпишь. Информационная модель памяти

Slava

Post by Slava » Fri Dec 24, 2004 12:52 pm

Шенцев Максим Пт Дек 24, 2004 5:22 pm
<...Оно конечно схематично, но позволяет найти объяснения многим эффектам, а следовательно эврестично, что уже результат...>

Это только так кажется и казаться будет, пока не попробуете это смоделировать. Вот тогда и прояснится, что и как...
PS ========================

Шенцев Максим

Post by Шенцев Максим » Fri Dec 24, 2004 1:05 pm

До моделирования здесь, конечно, далеко. И пока такая цель не стоит. Цель - насколько возможно теоретически описать, далее искать пути практики. Самой практики сейчас довольно много, впрочем как и пустой теории. Но данная работа:
1. Объясняет многие феномены, которые ранее так и не были объяснены.